Пневмакс

8 (495) 739-39-99

mail@pneumax.ru

Гидростанция и станция смазки колесорасточного станка

Специальные колесорасточные станки моделей КРС2791М и КРС2791МА, предназначенные для обработки отверстий ступиц цельнокатанных колес при изготовлении и ремонте колесных пар подвижного состава железных дорог.

На станках производится черновое и чистовое растачивание, обработка галтелей отверстия ступицы новых и старогодных цельнокатанных колес, в том числе колес повышенной твердости (до НВ 360) и колес с «С»-образным профилем диска. Также такой станок используется при ремонте, формировании и производстве колесных пар железнодорожного состава в специальном исполнении при диаметре колес 700-1065 мм.

Гидростанция

Технические параметры



Объем бака 45 литров
Мотор-насосная группа 1  
* тип насоса Шестеренный с внешним зацеплением
* номинальная мощность электродвигателя 1,5 кВт (АИР80B4)
* подача насоса 6,1 л/мин
* рабочее давление (максимальное) 140 бар (Pmax = 250 бар)
Напряжение питания электродвигателя(ей) 220/380 В – 50 Гц трехфазного тока
Частота вращения электродвигателя(ей) 1450 об/мин
Клапанная консоль, типоразмер Ду6, 7-ми местная
Гидроаккумулятор(ы) Баллонный, 35 литров (есть в наличии),
монтируется отдельно с предохранит. блоком.
Тонкость фильтрации:
сливной фильтр
всасывающий фильтр

25 мкм абс.
90 мкм абс.
Напряжение питания управляющих
и контрольно-измерительных устройств
24 В пост. тока.
Внешнее покрытие Антикорроз., трехслойное,
цвет черный RAL 9005
Рекомендуемая рабочая жидкость Минеральное масло HLP ISO VG46
по DIN 51524 часть 2
Минимальный класс чистоты 9 по NAS 1638, 18/15 по ISO/DIN 4406
Материал уплотнений NBR (Пербунан)
Температура окружающей среды -20°C - +40°C
Примерные габариты 500 × 400 × 1500 мм
Примерный вес 100 кг

Описание гидравлической системы

Насосная станция предназначена для подачи рабочей жидкости к исполнительным органам. Насосная станция состоит из следующих основных элементов: гидробак, мотор-насосная группа с предохранительным клапаном, аккумулятор с предохранительным блоком, блок клапанов.

Насосный агрегат представляет собой стальной гидробак объёмом 45 литров с вертикально-расположенной мотор-насосной группой. Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, воздушным фильтром (сапуном), отверстием с пробкой для слива рабочей жидкости, также на баке установлен сливной фильтр, предназначенный для очистки масла.

Тонкость фильтрации составляет 25 мкм, фильтр оснащен предохранительным (by-pass) клапаном, защищающим фильтр от поломки при загрязнении фильтрующего элемента и визуальным индикатором загрязнения. Мотор-насосная группа состоит из шестеренного насоса внешнего зацепления и асинхронного электродвигателя.

Крутящий момент от электродвигателя передается насосу через кулачковую муфту с демпфирующей проставкой, что снижает уровень шума при работе аппарата. Электродвигатель крепиться к насосу при помощи «колокола».

В состав агрегата входит баллонный гидроаккумулятор номинальной емкостью 35 литра модели AS35P360CA9V-1-11-C0C0/0, укомплектованный запорно-предохранительным блоком BS20MU315WG5-CP. Основная функция гидроаккумулятора состоит в создании достаточного запаса рабочей жидкости под давлением.

Кроме этого, аккумулятор выполняет функцию сглаживания пульсаций давления и подачи, снижения неравномерности подачи и необходим для увеличения плавности работы гидросистемы. Скорость разрядки гидроаккумулятора может регулироваться с помощью дросселя с обратным клапаном RSN3, установленного в линии между аккумулятором и остальной гидросистемой.

Аккумулятор изолирован от насосного агрегата посредством обратного клапана, установленного в напорной линии насосного агрегата. Запорно-предохранительный блок BS20MU315WG5-CP установлен непосредственно на жидкостном присоединении гидроаккумулятора.

Он включает в себя предохранительный клапан и два крана: один для подключения/отключения гидроаккумулятора от системы, второй – для слива рабочей жидкости из аккумулятора в бак. Предохранительный клапан защищает аккумулятор от превышения давления выше допустимого значения.

Аккумуляторный блок поставляется отдельно. В комплектацию блока включены также крепежный кронштейн, хомут и PC250S8 - Комплект заряднопроверочного устройства для гидропневмоаккумулятора, ( в чемодане ).

Аккумулятор поставляется предварительно заряженным на указанной Заказчиком давление.

На насосном агрегате установлен блок клапанов, состоящий из многоместной присоединительной плиты типоразмера Ду6, на которой посредством модульного монтажа смонтирована распределительно-направляющая гидроаппаратура, обеспечивающая определенный алгоритм и энергетические параметры работы исполнительных органов гидросистемы.

Станция смазки


Объем бака 40 литров
Мотор-насосная группа 1
* тип насоса Шестеренный с внешним зацеплением
* номинальная мощность электродвигателя 1,5 кВт (АИР80B4У3 1.5/1500).
Мощность увеличена, так как под данный типоразмер
электродвиг. все комплектующие
есть в наличии на складе.
* подача насоса 6,1 л/мин
* рабочее давление (максимальное) 5 бар (Pmax = 250 бар)
Напряжение питания электродвигателя(ей) 220/380 В – 50 Гц трехфазного тока
Частота вращения электродвигателя(ей) 1450 об/мин
Клапанная консоль, типоразмер Ду6, 1-но местная
Тонкость фильтрации:
сливной фильтр
всасывающий фильтр

60 мкм абс.
90 мкм абс.
Напряжение питания управляющих
и контрольно-измерительных устройств
24 В пост. тока.
Внешнее покрытие Антикорроз., трехслойное,
цвет черный RAL 9005
Рекомендуемая рабочая жидкость Минеральное масло с вязкостью от 10 до 300 сСт
Минимальный класс чистоты 9 по NAS 1638, 18/15
по ISO/DIN 4406
Материал уплотнений NBR (Пербунан)
Температура окружающей среды -20°C - +40°C
Примерные габариты 500 × 550 × 750 мм
Примерный вес 60 кг

Описание системы смазки

Станция смазки состоит из следующих основных элементов: гидробак, мотор-насосная группа с предохранительным клапаном. Смазочный агрегат представляет собой стальной гидробак объёмом 40 литров с вертикально-расположенной мотор-насосной группой.

Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, воздушным фильтром (сапуном), отверстием с пробкой для слива рабочей жидкости, также на баке установлен напорный фильтр, предназначенный для очистки масла. Тонкость фильтрации составляет 60 мкм, фильтр оснащен предохранительным (by-pass) клапаном, защищающим фильтр от поломки при загрязнении фильтрующего элемента и визуальным индикатором загрязнения.

Мотор-насосная группа состоит из шестеренного насоса внешнего зацепления и асинхронного электродвигателя. Крутящий момент от электродвигателя передается насосу через кулачковую муфту с демпфирующей проставкой, что снижает уровень шума при работе аппарата. Электродвигатель крепиться к насосу при помощи «колокола».

На станции смазки установлен блок клапанов, состоящий из одноместной присоединительной плиты типоразмера Ду6, на которой посредством модульного монтажа смонтирована распределительно-направляющая и контрольная гидроаппаратура.


Заявка на разработку технического решения




 

* - обязательные поля