Пневмакс

8 (495) 739-39-99

mail@pneumax.ru

Гидравлический силовой агрегат CTR-KV1018 для управления воздушными заслонками испытательного стенда для авиадвигателей

Гидравлический силовой агрегат CTR-KV1018 для управления воздушными заслонками испытательного стенда для авиадвигателей

Маслонапорная станция CTR-KV1018 имеет два насоса: один насос основной, второй - резервный.

Насосы работают по отдельности. Каждый насос аксиально-поршневой с регулятором давления с ручным управлением.

Насос обеспечивает постоянное давление в гидросистеме. При достижении давлением величины, установленной на регуляторе давления, уменьшится рабочий объем насоса.

Насос подает только то количество жидкости, которое требуется в гидросистеме, то есть переходит на производительность близкую к нулю. Насос не требует подпора давления на всасывании.

Циркуляционный насос служит для перекачивания масла через охладитель, который обдувается воздухом встроенным вентилятором.

Рабочее давление на МНС CTR-KV1018 имеет возможность установки ~ от 20 до 200 кг/см2, предохранительный клапан – на 10% - 15% выше рабочего.

Электроконтактный манометр служит как для визуального контроля давления МНС, так и для выдачи сигнала о достижении величины близкой к настроенному рабочему давлению.

Фильтры оснащены визуальным и электрическим индикатором засорения. Каждый фильтр имеет пропускную способность не менее производительности МНС.

Тонкость очистки позволяет не пропускать частицы размерами более 10 мкм. Рабочий объем масла в баке равен ≈ 250 литров, максимальный и минимальный объемы соответственно ≈ ±80 литров.

Поплавковый выключатель выдает сигнал (сухой контакт) на отключение электродвигателя МНС при падении уровня масла в маслобаке ниже минимального. Маслоуказатель визуальный.

Приемник термометра сопротивления работает в комплекте со стрелочным дистанционным указателем температуры. Термометр сопротивления служит в качестве для электронного регулятора температуры.

При достижении температуры масла + 60ºС выдается команда на включение циркуляционного насоса и вентилятора. Кроме того, предусмотрено дистанционное включение- выключение охлаждения масла.

В локальном шкафу управления размещены:

  1. Магнитные пускатели для включения электродвигателей основного и резервного насосов.
  2. Магнитные пускатели для включения электродвигателей циркуляционного насоса и вентилятора.
  3. 4 автоматических выключателя для этих электродвигателей.
  4. Клеммники.
  5. Сигнальная лампочка на двери, о том, что подано напряжение ~ 380V.
  6. На дверце шкафа установлены кнопки пуск-стоп для каждого электродвигателя и лампы сигнализации ”включено” (красная), “выключено”(зеленая)
  7. Внутри шкафа размещены промежуточные реле.
  8. Электронный блок регулятора tº масла.
  9. Лампа сигнализации о засорении фильтра.

Дополнительные фотографии