Пневмакс

8 (495) 739-39-99

mail@pneumax.ru

Мобильная маслозаправочная станция CTR-KV-D0006

Мобильная маслозаправочная станция CTR-KV-D0006

Мобильная маслозаправочная станция (МЗС) CTR-KV-D0006 изготовлена на базе двухосного автомобильного прицепа с термоизолированным контейнером, предназначена для заправки маслом оборудования гидравлического, смазочного, компрессорного, трансформаторного и др. в котором используется рабочая жидкость на основе минерального масла соответствующего ISO VG 22-320.

МЗС CTR-KV-D0006 изготавливается в исполнении «ХЛ», позволяет эксплуатировать при крайне низких температурах до -60°С.

Электрическое оборудование используемое составе МЗС CTR-KV-D0006 выполнено во взрывозащищённом исполнении 1Exd.

Для работы МЗС в ночное время предусмотрено внутреннее и наружное освещение станции.

Название и характеристики Ед. измерения Значение
Длина установки* мм 4800
Ширина* мм 2350
Высота* мм 2900
Масса МЗС без масла кг Не более 1800
Ёмкость каждого бака л 500, 250
Производительность насосов
(шестерённые насосы GР)
л/мин 21
Длина рукавов
раздачи (выгрузки) масла
м 15
Длина рукавов
загрузки масла
м 5
Длина кабеля электропитания
(взрывозащищённого) с розеткой
м 30
Материал баков,
трубопроводов,
Запорной арматуры.
Углеродистая сталь
(совместимая с минеральным маслом)
Тип рабочей жидкости Минеральное масло ISO VG 15-320,
кл. чистоты не выше 14 по ГОСТ 172166
Напряжение В 380
Частота тока в сети Гц 50
Температура масла
при заправке
5…40
Климатическое исполнение «ХЛ» по ГОСТ 15150, категория размещения – 1
Максимальная потребляемая
мощность
кВт 13,5

Мобильная маслозаправочная станция предназначена для транспортировки и заправки маслом агрегатов и систем в дали от станции обслуживания. Заправка может проходить в любые погодные условия.

МЗС разделена на 2 зоны: рабочая зона и техническая зона. Станция снабжена двумя обособленными контурами с объемом баков 500л и 250л.

МЗС работает в трех режимах:

  • Загрузка бака МЗС маслом;
  • Выгрузка из бака МЗС масла;
  • Прогрев напорных рукавов (режим для зимнего периода).

Каждый контур оснащен двумя фильтрами, которые имеют сменный фильтроэлемент, замена которого не требует разборки самого фильтра.

Двухступенчатая очистка рабочей жидкости позволяет выгружать масло необходимого класса чистоты. Фильтры оснащены байпасным предохранительным клапаном, который позволяет защитить фильтроэлемент от повреждения во время запуска или сильного загрязнения фильтра.

Для предотвращения выхода из строя насоса, двигателя и трубопровода, установлены предохранительные клапаны. Клапан необходим для защиты от механического разрушения оборудования, трубопроводов избыточным давлением путём автоматического выпуска избытка жидкости из систем с давлением сверх установленного.

Клапан также должен обеспечивать прекращение сброса при восстановлении рабочего давления. Шкаф управления позволяет контролировать и управлять работой системы. Шкаф оснащен автоматическими системами контроля работой МЗС.

МЗС оснащена двумя парами рукавов для загрузки бака МЗС маслом и выгрузки из бака МЗС масла. Рукава оснащены быстроразъемными соединениями. БРС соединения применяются для удобной и быстрой замены гидравлических рабочих органов без потерь рабочей жидкости.

Все БРС включают в себя заглушки для предотвращения попадания грязи во время транспортировки. Рукава для выгрузки из бака МЗС масла оснащены краном для предотвращения пролива жидкости при подключении/отключении.

Для круглосуточного использования МЗС имеет в своем составе осветительное оборудование: стационарное в рабочей зоне и переносное. Для работы МЗС в холодное время предусмотрен нагреватель воздушный. Он позволяет создавать в технической зоне условия для нормальной работы гидравлической системы.

Производитель на этапе согласования (проектирования) может внести изменения в конструкцию, по согласованию с Заказчиком.

Конструкция присоединительных частей маслопроводов обеспечивает быстрое присоединение и отсоединение заправочных шлангов, а также минимизирует протечки масел и исключает вытекание масла из рукавов, во время заправки и операции отсоединения заправочных шлангов, а так же при хранении и транспортировке.

МЗС CTR-KV-D0006 снабжена системой контроля и сигнализации за основными параметрами, обеспечивающими работу станции, уровнем масла в баках, давлением в трубопроводах, температурой масла в баках, а также системой автоматического поддержания необходимой температуры воздуха внутри фургона во время простоя в период особо низких температур наружного воздуха.

Для эффективного прогрева оборудования внутри фургона, а также для снижения теплопотерь при открывании дверей в зимний период, МЗС снабжена воздушным ТЭН.

Дублирующий пульт управления (ПУ), расположенный на наружной поверхности задней двери фургона, обеспечивает управление установкой без открывания дверей.

Полная инструкция по обслуживанию и эксплуатации поставляется в комплекте станции.

Маслозаправочная станция МЗС CTR-KV-D0006 снабжается комплектом ЗИП рассчитанным на 3000 м3/ч (24 мес.) при условии применения соответствующего масла.

При оформлении (Заказчиком) соответствующих документов в ГИБДД возможно использование МЗС CTR-KV-D0006 на дорогах общего пользования.


Дополнительные фотографии