Пневмакс

8 (495) 739-39-99

mail@pneumax.ru

Компенсация прогиба каландра

Каландры с зонной компенсацией прогиба позволяют получать бумагу с толщиной, точно соответствующей заданной величине. За счет оптического датчика измерения толщины бумаги, система управления машиной выдает команды для изменения величин давления в каждой отдельной части каландра.

Данные команды передаются по шине или в виде аналоговых сигналов на контроллер второго уровня EWM-SP-DAD, который управляет пропорциональными распределителями DXE*J, отвечающими за перемещение прокатного вала. Как только валы сблизились и соприкоснулись, основной контроллер переключается на систему регулирования величин давления в каждом отдельном сегменте вала, что дает возможность получения точного профиля бумажного полотна по всей длине вала.

Наличие «безопасной» (четвертой) позиции распределителя DXE*J позволяет в случае разрыва бумажной ленты развести валы как можно быстрее. Также в случае отключения электропитания или пропадания управляющего сигнала пружина перемещает золотник в «безопасную» позицию (А→Т). В данном положении за счет большого проходного сечения происходит быстрое перемещение вниз зонных цилиндров.

Обратная связь по давлению реализуется за счет аналоговых датчиков PTH.

Применение шинного интерфейса CAN позволяет значительно упростить электрическую разводку, упрощает параметрирование системы управления и дает возможность быстро определить причины неисправности в случае останова.


Заявка на разработку технического решения




 

* - обязательные поля