Станции смазки технологического оборудования (по ТЗ Заказчика)

Характеристики
Расход
до 10 000 л/мин
Рабочее давление
до 500 бар
Объем масло бака
до 60 000 литров
Тип системы смазки
циркуляционная, двухлинейная, дроссельная, импульсная, прогрессивная, масло-воздух
Вид лубриканта
жидкие смазки, полужидкие смазки, консистентные (густые) смазки
Подробное описание

Развитие теории машин и механизмов, опыт эксплуатации оборудования показали, что основной причиной выхода из строя деталей и рабочих органов является не поломка, а износ и повреждение их поверхностей трения.
 
Для наиболее эффективного использования станков и оборудования компания ПНЕВМАКС предлагает автоматические централизованные системы смазки оборудования маслом, полужидкой или пластичной смазкой.

Станции смазки ПНЕВМАКС решают следующие задачи

  • Увеличение производительности оборудования;
  • Исключение непроизводительных простоев технологического оборудования;
  • Снижение затрат на обслуживание техники;
  • Увеличение срока службы оборудования и его узлов трения;
  • Исключение человеческого фактора при регламентированном обслуживании технологического оборудования ("забыл");
  • Исключение риска соприкосновения персонала с подвижными узлами оборудования;
  • Исключение возможности попадания частиц загрязнения в рабочую жидкость;
  • Дозированная подача в каждую точку смазывания - экономия смазочного материала;
  • Низкая эксплуатационная стоимость.
    
Наши возможности позволяют спроектировать систему смазки «под ключ» по любым требованиям. Практически во всех отраслях промышленности применяются централизованные автоматизированный системы смазки. Компания ПНЕВМАКС имеет опыт проектирования и изготовления следующих типов станций подачи смазки: Двухлинейной системы; Последовательной системы; Дроссельной системы; Импульсной системы; Масляно-воздушной системы; Циркуляционной системы с непрерывной подачей смазочного материала. В нашем арсенале возможностей имеются решения для: Машиностроения (станки, прессы, гибочное оборудование); Деревообрабатывающей промышленности (циркулярные, ленточные и другие пилы); Дорожно-строительной техники (погрузчики, экскаваторы, грейдеры и пр.); Сельскохозяйственной техники (комбайны, подборщики и пр.); Ветроэнергетики (ветряные генераторы); Железно-дорожной отрасли (локомотивы, трамваи, рельсовое полотно); Металлургии (волочильные, прокатные станы и пр.); Горно-добывающей промышленности (дробилки, драги и пр.). У Вас уже есть система смазки? Мы поможем спроектировать аналоги для замены и восстановления функционирования системы.
 
Мы проектируем нестандартные автоматические системы управления, шкафы АСУ, для любых централизованных систем смазки. После завершения конструкторских работ систему собирают на производстве, тестируют её работу и производят наладку. Вы получаете готовую к работе и проверенную систему с автоматическим управлением.
 
Точность перемещения узлов металлообрабатывающих станков и другого оборудования, плавность и бесшумность работы передач, КПД, безотказность и долговечность работы механизмов, сохранение ими технологической точности на протяжении длительного времени, сокращении времени обслуживания и простоев зависят напрямую от работы системы смазывания и составляющих ее элементов, поскольку выход из строя деталей и узлов из-за заеданий и задиров приводит к значительному материальному ущербу. В современном оборудовании узлы трения работают в различных условиях и на разных режимах. Их надежное и продолжительное функционирование при различных условиях эксплуатации обеспечивается путем оптимизации режимов смазывания, как по количеству подаваемого смазочного материала, так и по периодичности его подачи. Увеличение расхода смазочного материала больше определенного уровня не снижает коэффициент трения и интенсивность изнашивания, но ведет к усложнению конструкции устройств смазки и повышению стоимости эксплуатации оборудования. Кроме того, выбор системы смазывания часто определяет рабочие характеристики смазываемого узла; например, шпиндельные узлы, выполненные на опорах качения, при смазывании их жидким или распыленным смазочным материалом обладают значительно большей быстроходностью, чем при использовании пластичных смазок. Однако применение последних позволяет создавать узлы, которые не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации при условии правильного применения и низких рабочих температур.

Современное машиностроительное оборудование имеет большое количество пар трения. К последним нужно подавать определенные смазочные материалы в требуемом количестве ив определенное время. Наибольшее распространение получили различного рода централизованные смазочные системы, которые классифицируют по следующим признакам: дозированию смазочного материала, распределению потока от источника питания системы, периодичности подачи смазочного материала в магистрали системы, степени очередности его поступления к смазываемым точкам, характеру его циркуляции в системе, виду привода нагнетателя и способу контроля за подачей смазочного материала к трущимся поверхностям. По принципу дозирования смазочного материала различают системы объемного дозирования и системы с регулированием расхода посредством сопротивлений. По принципу распределения смазочного материала различают системы с индивидуальными магистралями и системы с общей магистралью связи точек смазывания с источником питания.

Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости