CTR-KV-D0059 Станция зарядки аккумуляторов азотом с системой автоматического управления процессом зарядки

Характеристики
Артикул
CTR-KV-D0059
Давление азота на входе в агрегат от заводского азотопровода
от 1 до 15 бар
Давление азота на входе в агрегат от стандартных баллонов
от 1 до 150 бар
Давление азота на выходе из станции (регулируемое)
от 0 до 200 бар
Производительность агрегата (в режиме компрессии при заправке, на входе 7 бар)
105 л/мин
Приведенная производительность агрегата (с учётом давления на входе 7 бар и выходом в атмосферу)
735 л/мин
Количество точек подключения
1 точка
Мощность основного электродвигателя
45 кВт
Габариты, ДхШхВ
2000 х 800 х 1900 мм
Масса
1500 кг
Подробное описание

Подробное описание станции зарядки аккумуляторов азотом

Станция зарядки азотом CTR-KV-D0059 представляет собой цельный агрегат, смонтированный на подвижной телеге с колёсами и петлями под кран-балку для транспортировки.

Зарядка аккумуляторного стенда суммарным объемом 2 м3 до давления 180 бар от азотопровода с начальным давлением 7 бар происходит за 8 часов.

Станция зарядки аккумуляторов также оборудована системой охлаждения и необходимым набором вспомогательных датчиков и клапанов для обеспечения необходимого функционала и контроля работы в процессе зарядки.

Агрегат оснащен системой управления на базе контроллера SIEMENS и графическим интерфейсом панели управления, позволяющей автоматизировать и визуализировать процесс работы с необходимым уровнем контроля.

Станция зарядки азотом CTR-KV-D0059 укомплектована запорной арматурой, предохранительными устройствами, КИП, средствами автоматизации и защиты, рукавами на входе длиной не менее 50 метров и выходе из станции длиной не менее 10 метров с стандартными фитингами. Предусмотрена работа агрегата в автоматическом режиме.

Станция зарядки азотом CTR-KV-D0059 поставляется в сборе с сертификатом соответствия и документацией (паспорт, руководство по эксплуатации, схема и чертеж со спецификацией). Дополнительно возможна услуга по наладке и запуск агрегата в работу на территории Заказчика.

Гидроагрегат производства компании Пневмакс обеспечивает зарядку ресивера как от стандартного газового баллона, так и от магистрального азотопровода в автоматическом и наладочном режимах. При этом давление в источнике азота может быть любым (нет ограничения в 0,5МПа, т.е. может быть и ниже этого значения, вплоть до нуля). Кроме того, снижение давления в источнике азота по мере его опустошения никак не отражается на скорости зарядки ресивера. Именно эта особенность выгодно отличает гидроагрегат ПНЕВМАКС от предложений конкурентов и позволяет совершить заправку в кратчайшее время.

Основные технические характеристики уже выпущенной и эксплуатируемой станции зарядки аккумуляторов азотом:

Максимальное давление зарядки 8* МПа; * - значение максимального давления ограничено сверху заказчиком согласно ТЗ; значение максимального давления зарядки технически может достигать 35 МПа
Тип агрегата гидро-пневматический преобразователь поступательного движения;
Продолжительность перемещения поршня 10 сек;
Режимы работы наладочный/автоматический;
Число насосов в составе насосной установки 1 шт;
Тип насоса аксиально поршневой регулируемый с регулятором мощности
Тип приводящего электродвигаетля насоса асинхронный N=11кВт; n=1500об/мин
Максимальное рабочее давление насоса в составе агрегата до 35 МПа;
Полная вместимость гидробака гидросистемы агрегата 250 литров;
Рабочая жидкость индустриальное масло;
Номинальная тонкость фильтрации рабочей жидкости 10 мкм;
Теплообменный аппарат воздушный;
Электрическое питание приводящего электродвигателя насоса переменный ток 380В и частотой 50Гц
Длина силового электрического кабеля 15м;
Длина РВД к источнику азота 3м;
Длина РВД к ресиверу 7м;
Время заправки баллона объемом 5000 литров (без учета времени на переустановку стандартных баллонов) менее 6 часов.

В комплект поставки кроме самой станции зарядки аккумуляторов азотом входит следующая техническая документация:

  • паспорт агрегата;
  • руководство по эксплуатации;
  • схема гидрогазовая;
  • схема электрическая;
  • ПО для контроллера САУ ТП;
  • рабочие чертежи быстро изнашиваемых узлов и деталей.
Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости