Гидростанция и станция смазки колесорасточного станка

Характеристики:

Артикул 00-00000842 
Объем бака 45 литров
Мотор-насосная группа 1  
* тип насоса Шестеренный с внешним зацеплением
* номинальная мощность электродвигателя 1,5 кВт (АИР80B4)
* подача насоса 6,1 л/мин
* рабочее давление (максимальное) 140 бар (Pmax = 250 бар)
Напряжение питания электродвигателя(ей) 220/380 В – 50 Гц трехфазного тока
Частота вращения электродвигателя(ей) 1450 об/мин
Клапанная консоль, типоразмер Ду6, 7-ми местная
Гидроаккумулятор(ы) Баллонный, 35 литров (есть в наличии),
монтируется отдельно с предохранит. блоком.
Тонкость фильтрации:
сливной фильтр
всасывающий фильтр

25 мкм абс.
90 мкм абс.
Напряжение питания управляющих
и контрольно-измерительных устройств
24 В пост. тока.
Внешнее покрытие Антикоррозийное, трехслойное,
цвет черный RAL 9005
Рекомендуемая рабочая жидкость Минеральное масло HLP ISO VG46
по DIN 51524 часть 2
Минимальный класс чистоты 9 по NAS 1638, 18/15 по ISO/DIN 4406
Материал уплотнений NBR (Пербунан)
Температура окружающей среды -20°C - +40°C
Примерные габариты 500 × 400 × 1500 мм
Примерный вес 100 кг

Специальные колесорасточные станки моделей КРС2791М и КРС2791МА, предназначенные для обработки отверстий ступиц цельнокатанных колес при изготовлении и ремонте колесных пар подвижного состава железных дорог. На станках производится черновое и чистовое растачивание, обработка галтелей отверстия ступицы новых и старогодных цельнокатанных колес, в том числе колес повышенной твердости (до НВ 360) и колес с «С»-образным профилем диска. Также такой станок используется при ремонте, формировании и производстве колесных пар железнодорожного состава в специальном исполнении при диаметре колес 700-1065 мм.

Описание гидравлической системы

Насосная станция предназначена для подачи рабочей жидкости к исполнительным органам. Насосная станция состоит из следующих основных элементов: гидробак, мотор-насосная группа с предохранительным клапаном, аккумулятор с предохранительным блоком, блок клапанов.

Насосный агрегат представляет собой стальной гидробак объёмом 45 литров с вертикально-расположенной мотор-насосной группой. Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, воздушным фильтром (сапуном), отверстием с пробкой для слива рабочей жидкости, также на баке установлен сливной фильтр, предназначенный для очистки масла. Тонкость фильтрации составляет 25 мкм, фильтр оснащен предохранительным (by-pass) клапаном, защищающим фильтр от поломки при загрязнении фильтрующего элемента и визуальным индикатором загрязнения. Мотор-насосная группа состоит из шестеренного насоса внешнего зацепления и асинхронного электродвигателя. Крутящий момент от электродвигателя передается насосу через кулачковую муфту с демпфирующей проставкой, что снижает уровень шума при работе аппарата. Электродвигатель крепиться к насосу при помощи «колокола».

В состав агрегата входит баллонный гидроаккумулятор номинальной емкостью 35 литра модели AS35P360CA9V-1-11-C0C0/0, укомплектованный запорно-предохранительным блоком BS20MU315WG5-CP. Основная функция гидроаккумулятора состоит в создании достаточного запаса рабочей жидкости под давлением. Кроме этого, аккумулятор выполняет функцию сглаживания пульсаций давления и подачи, снижения неравномерности подачи и необходим для увеличения плавности работы гидросистемы. Скорость разрядки гидроаккумулятора может регулироваться с помощью дросселя с обратным клапаном RSN3, установленного в линии между аккумулятором и остальной гидросистемой. Аккумулятор изолирован от насосного агрегата посредством обратного клапана, установленного в напорной линии насосного агрегата. Запорно-предохранительный блок BS20MU315WG5-CP установлен непосредственно на жидкостном присоединении гидроаккумулятора. Он включает в себя предохранительный клапан и два крана: один для подключения/отключения гидроаккумулятора от системы, второй – для слива рабочей жидкости из аккумулятора в бак. Предохранительный клапан защищает аккумулятор от превышения давления выше допустимого значения.

Аккумуляторный блок поставляется отдельно. В комплектацию блока включены также крепежный кронштейн, хомут и PC250S8 - Комплект заряднопроверочного устройства для гидропневмоаккумулятора, (в чемодане). Аккумулятор поставляется предварительно заряженным на указанной Заказчиком давление. На насосном агрегате установлен блок клапанов, состоящий из многоместной присоединительной плиты типоразмера Ду6, на которой посредством модульного монтажа смонтирована распределительно-направляющая гидроаппаратура, обеспечивающая определенный алгоритм и энергетические параметры работы исполнительных органов гидросистемы.

Станция смазки

24092019-20.png

Объем бака 40 литров
Мотор-насосная группа 1
* тип насоса Шестеренный с внешним зацеплением
* номинальная мощность электродвигателя 1,5 кВт (АИР80B4У3 1.5/1500).
Мощность увеличена, так как под данный типоразмер
электродвиг. все комплектующие
есть в наличии на складе.
* подача насоса 6,1 л/мин
* рабочее давление (максимальное) 5 бар (Pmax = 250 бар)
Напряжение питания электродвигателя(ей) 220/380 В – 50 Гц трехфазного тока
Частота вращения электродвигателя(ей) 1450 об/мин
Клапанная консоль, типоразмер Ду6, 1-но местная
Тонкость фильтрации:
сливной фильтр
всасывающий фильтр

60 мкм абс. 90 мкм абс.
Напряжение питания управляющих и контрольно-измерительных устройств 24 В пост. тока.
Внешнее покрытие Антикорроз., трехслойное, цвет черный RAL 9005
Рекомендуемая рабочая жидкость Минеральное масло с вязкостью от 10 до 300 сСт
Минимальный класс чистоты 9 по NAS 1638, 18/15 по ISO/DIN 4406
Материал уплотнений NBR (Пербунан)
Температура окружающей среды -20°C - +40°C
Примерные габариты 500 × 550 × 750 мм
Примерный вес 60 кг

Описание системы смазки

Станция смазки состоит из следующих основных элементов: гидробак, мотор-насосная группа с предохранительным клапаном. Смазочный агрегат представляет собой стальной гидробак объёмом 40 литров с вертикально-расположенной мотор-насосной группой.

Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, воздушным фильтром (сапуном), отверстием с пробкой для слива рабочей жидкости, также на баке установлен напорный фильтр, предназначенный для очистки масла. Тонкость фильтрации составляет 60 мкм, фильтр оснащен предохранительным (by-pass) клапаном, защищающим фильтр от поломки при загрязнении фильтрующего элемента и визуальным индикатором загрязнения.

Мотор-насосная группа состоит из шестеренного насоса внешнего зацепления и асинхронного электродвигателя. Крутящий момент от электродвигателя передается насосу через кулачковую муфту с демпфирующей проставкой, что снижает уровень шума при работе аппарата. Электродвигатель крепиться к насосу при помощи «колокола».

На станции смазки установлен блок клапанов, состоящий из одноместной присоединительной плиты типоразмера Ду6, на которой посредством модульного монтажа смонтирована распределительно-направляющая и контрольная гидроаппаратура.

Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости