Компенсация прогиба каландра

Точное и раздельное управление в замкнутом контуре зазором между валками каландров с зональной компенсацией прогиба валков является необходимым условием для поддержания однородными свойств бумаги. Это важный критерий для достижения высокого качества бумаги.
 
Благодаря постоянным замерам толщины бумаги система управления устанавливает индивидуальные усилия прижима для каждого сегмента валка каландра в отдельности. Эти команды передаются как аналоговый сигнал через полевую шину на осевой контроллер. Зазор закрывается посредством осуществления функции управления объемным расходом встроенного осевого контроллера. В соответствии со значением команды, определяющей объемный расход, равномерно и быстро выдвигаются штоки всех цилиндров в соответствующих зонах. При контакте с валком электроника осевого контроллера автоматически переключается в режим управления по усилию. Встроенная в привод безопасность. Благодаря специальной настройке клапана происходит очень быстрое безаварийное открывание зазора, например, при обрыве полотна. При выключении питающего напряжения или отключении отпирающего сигнала золотник клапана занимает под действием пружины положение, соответствующее А-Т. Образовавшийся зазор большого проходного сечения вызывает быстрый сброс зональных цилиндров.

Каландры с зонной компенсацией прогиба позволяют получать бумагу с толщиной, точно соответствующей заданной величине. За счет оптического датчика измерения толщины бумаги, система управления машиной выдает команды для изменения величин давления в каждой отдельной части каландра. Данные команды передаются по шине или в виде аналоговых сигналов на контроллер второго уровня, который управляет пропорциональными распределителями DXE*J, отвечающими за перемещение прокатного вала. Как только валы сблизились и соприкоснулись, основной контроллер переключается на систему регулирования величин давления в каждом отдельном сегменте вала, что дает возможность получения точного профиля бумажного полотна по всей длине вала.

Наличие «безопасной» (четвертой) позиции распределителя DXE*J позволяет в случае разрыва бумажной ленты развести валы как можно быстрее. Также в случае отключения электропитания или пропадания управляющего сигнала пружина перемещает золотник в «безопасную» позицию (А→Т). В данном положении за счет большого проходного сечения происходит быстрое перемещение вниз зонных цилиндров.

Обратная связь по давлению реализуется за счет аналоговых датчиков PTH. Применение шинного интерфейса CAN позволяет значительно упростить электрическую разводку, упрощает параметрирование системы управления и дает возможность быстро определить причины неисправности в случае останова.

Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости