Рельсосмазыватель МКО - применение
Характеристики:
Макс. Давление | 280 бар |
Раб. давление | 250 бар |
Номинальное подаваемое кол-во | 3,8 см3/мин/вывод |
Диапазон регуляции номинальной дозы | от 0 до 100 % |
Вместимость емкости | 8 дм3 |
Настройка продолжительности смазывания |
от 1 до 59 сек; инкремент 1 сек от 1 до 99 мин; инкремент 1 мин |
Длина питательной пластины прибл. | 570 мм |
Длина рельсовой нитки, смазываемой одним прибором | 750 м |
Кол-во выпускных отверстий | 2 |
Электродвигатель | 24 В DC, 24 Вт, 1 A, IP 65 |
Напряжение питания смазочного прибора |
24 В DC - 3A На выбор: 115 В AC - 1 A, 60 Гц 230 В AC - 500 мА , 50 Гц |
Напряжение питания выносной сигнализации | макс. 30 В - 1 A |
Смазочный материал консистентная смазка | MOGUL EKO L1 |
Расход консистентной смазки |
прибл. 8 кг / 2-3 месяца, в зависимости от условий транспортного пути |
Управление режимом смазки |
Управляющий модуль (введение устройства в действие) Выдаваемый объем смазки за единицу времени (от 0 до 3,8 см3/мин) Время хода смазочного прибора |
Рельсы |
Тип рельсов, подходящих для монтажа MKO: S 49, R65, NT1, NT3, R60 и пр. похожие по размеру головчатые рельсы, далее NT1, NT2, NP3, NP3a, NP4 |
Температура раб. среды | от -35 до 80 0C |
Рельсосмазыватель МKО используется для смазывания рельсовой нити в кривых, где в процессе эксплуатации возникает высокий износ рельсов и реборд колес локомотивов или трамваев. Смазка автоматически наносится через стальную питательную пластину на реборды проходящих поездов, что способствует уменьшению интенсивности бокового износа рельсов, снижает шумность и сопротивление движению поезда. Это универсальное устройство, применяемое к различным типам головчатых и желобчатых рельсов.
Рельсосмазыватель МKО представляет собой современную экологическую систему, преимуществом которой является полностью автоматическая эксплуатация с возможностью настройки в соответствии с условиями транспортного пути (число транспортных единиц, радиус кривых, погодные условия и пр.). Система кроме дополнения смазочного материала не требует ухода и отличается высокой надежностью.
Преимущества смазки рельсов:
- снижение уровня шума колес подвижных составов при прохождении стрелочных переводов и кривых;
- уменьшение риска схода подвижных составов с рельсов;
- снижение расходов на замену колес из-за износа реборд;
- снижение износа и деформаций рельсов;
- экономия энергоресурсов благодаря снижению коэффициента трения реборды колес о рельсы;
- уменьшение частоты и продолжительности простоя подвижных составов.