Рельсосмазыватель МКО - применение

Характеристики:

Макс. Давление 280 бар
Раб. давление 250 бар
Номинальное подаваемое кол-во 3,8 см3/мин/вывод
Диапазон регуляции номинальной дозы от 0 до 100 %
Вместимость емкости 8 дм3
Настройка продолжительности смазывания от 1 до 59 сек; инкремент 1 сек
от 1 до 99 мин; инкремент 1 мин
Длина питательной пластины прибл. 570 мм
Длина рельсовой нитки, смазываемой одним прибором 750 м
Кол-во выпускных отверстий 2
Электродвигатель 24 В DC, 24 Вт, 1 A, IP 65
Напряжение питания смазочного прибора 24 В DC - 3A
На выбор: 
115 В AC - 1 A, 60 Гц
230 В AC - 500 мА , 50 Гц
Напряжение питания выносной сигнализации макс. 30 В - 1 A
Смазочный материал консистентная смазка MOGUL EKO L1
Расход консистентной смазки прибл. 8 кг / 2-3 месяца, в зависимости
от условий транспортного пути
Управление режимом смазки Управляющий модуль
(введение устройства в действие) 
Выдаваемый объем смазки за единицу
времени (от 0 до 3,8 см3/мин) 
Время хода смазочного прибора
Рельсы Тип рельсов, подходящих для
монтажа MKO: S 49, R65, NT1, NT3, 
R60 и пр. похожие по размеру
головчатые рельсы, 
далее NT1, NT2, NP3, NP3a, NP4
Температура раб. среды от -35 до 80 0C

Рельсосмазыватель МKО используется для смазывания рельсовой нити в кривых, где в процессе эксплуатации возникает высокий износ рельсов и реборд колес локомотивов или трамваев. Смазка автоматически наносится через стальную питательную пластину на реборды проходящих поездов, что способствует уменьшению интенсивности бокового износа рельсов, снижает шумность и сопротивление движению поезда. Это универсальное устройство, применяемое к различным типам головчатых и желобчатых рельсов.

Рельсосмазыватель МKО представляет собой современную экологическую систему, преимуществом которой является полностью автоматическая эксплуатация с возможностью настройки в соответствии с условиями транспортного пути (число транспортных единиц, радиус кривых, погодные условия и пр.). Система кроме дополнения смазочного материала не требует ухода и отличается высокой надежностью.

Преимущества смазки рельсов:

  • снижение уровня шума колес подвижных составов при прохождении стрелочных переводов и кривых;
  • уменьшение риска схода подвижных составов с рельсов;
  • снижение расходов на замену колес из-за износа реборд;
  • снижение износа и деформаций рельсов;
  • экономия энергоресурсов благодаря снижению коэффициента трения реборды колес о рельсы;
  • уменьшение частоты и продолжительности простоя подвижных составов.
Подпишитесь на рассылку
И получайте первыми свежие новости